Мир Lineage 2 - это 2
континента - Aden и Gracia, на которых расположены 3 исторически
сложившиеся королевства. Королевство Aden было основано королем Raoul,
сумевшим положить конец гражданской войне. Королевство Elmore было
создано на руинах древнего государства Титанов, теперь здесь живут
гордые орки и умелые гномы.
Связь с королевством Gracia,
находящимся за морем к западу от Aden, прервалась несколько десятков лет
назад, когда там началась гражданская война. С тех пор оттуда не
поступало никаких вестей. Несмотря на то, что гражданская война в Adenе
давно закончилась, ее отголоски все еще слышны в шепоте таверн, темных
переулках и потайных залах замков.
Вы начинаете свой путь на
континенте Aden в самое трудное для королевства время. Но в отличии от
большинства других, предпочитающих молиться богам, у Вас есть
возможность не просто изменить ход истории, но даже вписать туда
страницу со своим именем. Будь это свершение великих подвигов или борьба
за власть - у Вас есть шанс преуспеть.
Философская идея игры
освобождает игрока от привязанности к сюжетной линии или прокачке
персонажа - развитие персонажа до максимальных значений само по себе не
является конечной целью игры. Игрок может принимать любое посильное
участие в политической, экономической и социальной жизни мира Lineage 2.
Вы можете даже стать королем двух континентов!
Королевство Aden
велико - чтобы пройти его пешком из одного конца в другой потребуется
несколько часов, и то, если идти по достаточно безопасным торговым
трактам. Если же путешественнику захочется свернуть с протоптанной
дороги, чтобы срезать путь, то путешествие может закончиться гораздо
раньше - всяческие твари не дремлют, и только ждут того момента, когда
беззащитный путник попадет к ним в лапы. Хотя, иные путники не так уж
беззащитны, и кто знает, что скрывают плащ и маска.
РАСЫ И
КЛАССЫ
В игре существуют 5 рас, из которых игрок может выбрать
себе персонажа: Люди (Human), Лесные Эльфы (Elf), Умелые Гномы (Dwarf),
Гордые Орки (Orc) и Темные Эльфы (Darkelf). Персонажи любой расы, кроме
гномов, могут быть как воинами, так и магами.
В Lineage 2
существует жесткая система классов и чуть более гибкая система
подклассов. Изначально, выбрав расу персонажа, игрок может выбрать, кем
будет его аватар - магом или воином. Чуть позже, игрок сможет выбрать
дальнейшей путь развития персонажа - для каждой расы он свой.
Воины
больше полагаются на силу оружия и прочность брони. Вооруженные мощным
оружием и одетые в тяжелую броню - воины с легкостью разделаются с
несколькими противниками. Битва при этом может происходить как
автоматически, так и под контролем игрока с применением всевозможных
спецприемов.
Маги же, напротив, полагаются на мощность
заклинаний. Обладая слабым телосложением и одетые в легкие тканые
одеяния маги не продержатся и нескольких мгновений в ближнем бою,
поэтому для них важным является мощность заклинания, дистанция до врага и
скорость вызова заклинания - иногда лучше убежать от врага, чем
попытаться успеть вызвать атакующее заклинание. Также маги могут
вызывать различных магических существ.
У каждой расы есть свои
преимущества и недостатки. Например, раса гномов единственная умеет
создавать вещи и делать деньги практически из воздуха, однако, они все
лишены способности колдовать. И только люди не обладают какими либо
специальными возможностями, но им доступно больше всего путей развития
персонажа.
Однажды выбрав путь развития персонажа, игрок уже не
сможет с него свернуть. Только создав нового персонажа, или выполнив
специальное задание, которое доступно и под силу только очень мощным
персонажам, игрок сможет сменить профессию персонажа.
БОРЬБА ЗА
ЖИЗНЬ
Чтобы чего-то достичь в Lineage 2 игрок должен развивать
своего персонажа. По мере роста уровня персонажа, он получает лучшие
способности, и может носить лучшую экипировку. Единственный способ
развития персонажа - это охота на монстров и получение опыта и уровней.
Если за убийство монстра, персонаж получает опыт, то при смерти,
персонаж этот опыт теряет, и даже может потерять набранные уровни и
полученные способности.
Сражение с другими персонажами или ПвП
(PvP) - это еще один интересный для многих игроков аспект Lineage 2. Вы
не только можете померяться силами с другими игроками, но и объединиться
для достижения определенной цели - захватить замок, или даже целую
территорию. Естественно, другие игроки могут Вам мешать. Хотя в игре и
не запрещено убийство других игроков, но безнаказанное убийство игроков
(PK, uPK) в игре карается игровыми методами - PK при смерти может
потерять свою экипировку.
С определенного момента охота на
монстров становится проблематичной… для персонажа-одиночки - игра в
Lineage 2 основана на командном стиле, но и не запрещает игроку быть
волком-одиночкой. Командная игра поощряется системой начисления
дополнительного опыта и распределением опыта среди игроков. Игроки в
команде (группе, партии) могут видеть уровень здоровья и состояние
сопартийцев. Это позволяет очень эффективно сражаться с монстрами или
другими персонажами.
Создание клана - это логическое продолжение
командной игры. Только кланам доступны определенные возможности, не
доступные обычным игрокам.
ТРИ КИТА: ИГРОВЫЕ СИСТЕМЫ
Политическая
система мира похожа на феодальную систему. Даже сильный клан не может
полагаться на свои собственные возможности - необходимо заручиться
поддержкой других кланов и игроков, ведь порой, именно от союзников
зависит судьба той или иной задумки. Система делегирования полномочий
позволяет лидерам кланов передавать часть своих обязанностей членам
клана, что позволяет более эффективно и оперативно управлять кланом.
Экономическая
система основана на свободной торговле между игроками. Цены на рынке
диктуются спросом и предложением - на этом можно заработать много денег,
просто скупая вещи подешевле и продавая подороже. Владельцы замков
могут зарабатывать деньги на налогах с торговых сделок в городах, на
сборе урожая и последующем производстве из него особенных вещей.
Социальная
система позволяет игроку вести список дружественных персонажей, а также
заносить нежелательных персонажей в "черный список". Также игроки могут
рекомендовать других игроков - так называемая система доверия. Имя
игрока, которого рекомендовало достаточное количество человек становится
небесного цвета, что означает, что этому человеку можно доверять, и он,
скорее всего не обманет. Система кланов позволяет каждому клану иметь
собственную доску объявлений, где лидер клана может извещать всех членов
клана о предстоящих событиях, назначать время сбора, и при этом ему нет
нужды быть все время в игре. Также игроки могут просто пообщаться на
форуме как во время игры, так и вне ее.